Если SIM-карта утеряна, повреждена или не работает Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту, сохранив:

  • текущий номер телефона;
  • тарифный план и подключенные услуги;
  • баланс лицевого счета.

Как восстановить SIM-карту?

Свяжитесь с поддержкой:

  • 8 800 181 18 88 (бесплатно по России)
  • 1888 (короткий номер для абонентов Ростелеком)
  • Чат поддержки (на сайте или в приложении)
  • В роуминге: +7 495 539 55 39 (бесплатно с телефона Ростелеком)

При звонке с номера другого оператора тарификация идет по международным расценкам.

Заблокируйте номер, если SIM-карта утеряна:

  • Через Личный кабинет на сайте.
  • По телефону поддержки (8 800 181 18 88 или 1888).

Получите новую SIM-карту:

  • При обращении в офис возьмите паспорт (требуется для идентификации владельца номера).

Важная информация

Если долго не пользоваться SIM-картой:

  • При отсутствии пополнений и активности 120 дней начнется списание 3 ₽ в день до обнуления баланса.
  • При нулевом или отрицательном балансе 180 дней подряд:
    • Предоплатные тарифы – номер аннулируется, потребуется новая SIM-карта.
    • Постоплатные тарифы – номер блокируется, затем отключается. Для возобновления услуг нужна новая SIM-карта.

Как избежать блокировки?

  • Регулярно пополняйте баланс (для предоплатных тарифов).
  • Следите за своевременной оплатой (для постоплатных тарифов).
  • Пользуйтесь связью или мобильным интернетом хотя бы раз в 3–4 месяца.