Часто задаваемые вопросы Ростелеком

Список вопросов-ответов

☑️ Как и в течение какого времени решаются технические вопросы?

Для существующих клиентов работает круглосуточный звонковый центр. Выезд сотрудников на адрес, если нужно — в любой согласованный заранее день.

☑️ Как подключить Ростелеком
  • Выберите тариф на странице. Нажмите на кнопку «Подключить», заполните форму и отправьте ее.
  • Сразу нажмите на кнопку «Подключить» в шапке или подвале сайта.
  • Позвоните по телефону звонкового центра (в шапке сайта).
  • Проверьте техническую возможность по адресу. Оператор и проверит наличие сети, и, при наличии, сразу назначит мастера на подключение.
☑️ Как проверить возможность подключения интернета по адресу

Заполните простую форму, операторы проверят наличие сети на адресе, технологию подключения, и даже помогут выбрать хороший тариф.

☑️ Можно ли выбрать время подключения?

Подключения производятся ежедневно с 08:00 до 21:00. Для отдельных районов могут быть исключения. Оператор предложит вам дату и время подключения, вы выберите для себя оптимальное. Не забудбте подготовить паспорт (для заключения договора) и технику (для проверки работоспособности сети).

☑️ Какие ТВ-приставки поддерживаются?

Модельный ряд может варьироваться. Возможна работа только с приставками от Ростелеком. Подключение стороннего оборудования не предусмотрено.

☑️ Возможно ли подключение если не собственник квартиры, т.е. арендует?

Договор заключается с заказчиком услуги, т.е. арендатором , при этом собственник жилья не несет перед Ростелеком никаких обязательств. Вся ответственность по договору лежит на абоненте, заключившим с компанией договор. Абоненту, возможно, потребуется разрешение на прокладку кабеля в квартиру от собственника. Согласуйте, пожалуйста, данный момент перед подключением.

☑️ Возможно ли подключение нового абонента, если оказалось, что на адресе есть действующий договор?

Да, возможно.

☑️ С какого возраста можно заключить договор ?

С 18 лет. Несовершеннолетние (от 14 до 18 лет) заключают сделки с письменного согласия родителя/законного представителя.

☑️ По каким документам возможно заключение договора?

Паспорт гражданина РФ.

☑️ Как можно расторгнуть договор? Куда обращаться?

Обратиться в офис Ростелеком или позвонить в звонковый центр по тел.: 8 800 450 01 50.

При расторжении договора нужно принести в офис Ростелеком арендованное оборудование. Если оборудование в рассрочке, приносить не нужно, оно остается у вас навсегда. Требуется только выкуп по оставшейся стоимости.

☑️ Хотелось бы больше узнать о технической стороне: как проходит процесс подключения к интернету

Монтажник проводит кабель в квартиру, устанавливает роутер (если необходимо). Обычно маршрутизатор размещают в прихожей, но, если вы выбрали другую комнату для оборудования, установим там, где хотите. К роутеру подключает устройства (без использования проводов), тестируют качество сигнала. Весь процесс занимает около часа.

☑️ В квартиру проводят оптоволоконный кабель?

Оптоволоконный кабель все провайдеры проводят к дому, а непосредственно в квартиру заводят витую пару — вид кабеля связи, необходимый для создания локальной сети. Витая пара обеспечивает высокую скорость передачи данных — до 500 Мбит/с.

☑️ Есть ли у Ростелеком беспроводной интернет ?

Нет, без заведения провода в квартиру подключить домашний интернет Ростелеком нельзя. Под беспроводным подразумевают локальную сеть внутри квартиры, где соединение с сетью происходит с помощью Wi-Fi роутера.

☑️ Обязательно ли сверлить стену для заведения в квартиру провода?

Обычно из подъезда в квартиру предусмотрено технологическое отверстие для проведения коммуникационных кабелей и проводов. Когда такое отверстие есть, ничего сверлить не придется, кабель для интернета проведут через него. В противном случае монтажники вынуждены просверлить стену для заведения провода. Но отверстие получается практически незаметным. Все работы по подключению бесплатны, дополнительно отдавать деньги за это не нужно.

☑️ Нужны ли новые провода, если у меня в квартире уже есть интернет другого провайдера?

Кабель, который тянется по подъезду, до границы квартиры, является имуществом другой компании (мы не имеем права его использовать). Провод, заведенный в квартиру, уже ваше имущество. Мы можем использовать его. В том, чтобы подвести кабель и подключить интернет Ростелеком, нет никакой сложности: монтажник справится с работой за час-два. За расходные материалы вам платить не придется.

☑️ Хочу подключить интернет Ростелеком . Обязательно ли покупать роутер Ростелеком или подойдет мой старый маршрутизатор?

Мы не предъявляем строгих требований к Wi‑Fi роутерам. Можете приобрести устройство Ростелеком или использовать свой старый маршрутизатор, если модель не устаревшая.

☑️ Как подключить интерактивное ТВ Ростелеком ?

Для подключения интерактивного ТВ Ростелеком рядом с телевизором устанавливают приставку. Устройства соединяют между собой с помощью HDMI‑кабеля. От Wi‑Fi роутера до приставки прокладывают провод. Подключение бесплатно.

 

Не хотите лишних проводов в квартире? Купите тв-приставку Ростелеком с Wi‑Fi модулем или приобретите Wi‑Fi мост Motorola VAP2400. ВАЖНО: за услугу придется заплатить отдельно, это не входит в комплект бесплатного подключения.

☑️ Можно ли подключить несколько телевизоров к приставке Ростелеком?

Для каждого телевизора нужна отдельная приставка. Для таких ситуаций у Ростелеком предусмотрены специальные условия аренды оборудования.

  • аренда первой ТВ-приставки — 10 рублей в месяц;

  • аренда второй приставки (и далее) — 99 рублей в месяц.

Хотите получить устройства в собственность? Уточните стоимость оборудования на сегодняшний день. Абонплата тоже меняется: при подключении каждой дополнительной приставки стоимость обслуживания увеличивается на 50 рублей. На всех подключенных телевизорах доступны каналы в рамках выбранного тарифа.

☑️ Как узнать адрес ближайшего офиса

Уточните в интернете или позвоните по единому номеру справочной — 8 800 450 01 50 (звонок бесплатный).

☑️ Через сколько дней после подачи заявки подключают интернет и ТВ ?

Дождитесь звонка оператора и обсудите, в какой день и время вам удобно встретить монтажника. Обычно подключают начиная со следующего дня.

☑️ Подключают ли интернет и ТВ по выходным?

Все зависит от графика работы домоуправляющей компании. Если она предоставляет доступ в серверную в выходные и праздничные дни, подключение возможно. В противном случае — придется проводить связь только в будни. Но мы нашли выход: если вы подадите заявку заранее, монтажник проведет кабель до квартиры в будний день (без вашего участия и присутствия). А в выходной день заведет провод в квартиру.

☑️ Как подключить интернет и городской телефон юридическому лицу ?

Это можно сделать на странице для бизнеса. Оформите заявку на покдлючение или заявку на расчёт стоимости услуг. Специалист проверит наличие технической возможности, озвучит стоимость и сроки.

☑️ Как отключить Ростелеком

Рекомендуем сделать это в офисе обслуживания Ростелеком в вашем городе. Уточнить детали можно по круглосуточному номеру поддержки 8 800 450 01 50.

Не нашли свой вопрос?

Если вы не нашли свой вопрос по поводу подключений к сети интернет и/или ТВ от Ростелеком - напишите его, пожалуйста, в форму обратной связи, которая есть в правом нижнем углу экрана.

 

Хотим сообщить вас, что вы на сайте новых подключений к сети интернет, и мы не можем разрешить ваш вопрос неработающих услуг, или сделать какие то действия по существующему договору. Для таких целей Ростелеком создал круглосуточно работающий звонковый центр поддержки и помощи существующи абонентам . Номер вы найдете в договоре с оператором связи. Для управлением своим действующим договором воспользуйтесь простым и понятным личным кабинетом.

девушка
Проверить возможность подключения интернета по адресу


Проверить возможность подключения интернета по адресу:

Дом

Как подключить Ростелеком

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: производим подключение и настраиваем

Вы: Оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Up