Вы в Москве?

Да

Изменить регион

Проверить скорость Интернета

При помощи этого сервиса можно узнать реальную скорость Интернет-соединения


В зависимости от скорости подключения к Интернету тест может длиться до нескольких минут. Чтобы оценить реальную пропускную способность канала необходимо приостановить работу всех программ, которые могут закачивать данные из Интернета.

Для проверки скорости соединения необходимо воспользоваться ссылкой и нажать кнопку "НАЧАТЬ"

 

Проверить скорость

 

Частые вопросы о тесте скорости

 

  • По результатам теста скорость интернета очень низкая

Причин, по которым скорость Интернета, замеренная тестом, значительно ниже, чем заявлено в тарифном плане достаточно много:

На время проведения теста скорости не были остановлены все закачки. К закачкам относится как непосредственное скачивание файлов при помощи менеджеров закачки или браузера, так и ожидание полной загрузки страниц, открытых перед прохождением теста. Проще всего убедиться в том, что все закачки остановлены, можно по серому (не мигающему или постоянно горящему) значку сетевого подключения в трее.

Низкая скорость подключения к Интернету может быть вызвана авариями на магистралях и основных маршрутизаторах. В таких случаях весь трафик перенаправляется по резервным, более медленным каналам. Чтобы убедиться в том, что от Вашего компьютера до этого сервера пакеты проходят практически без задержек, используйте сервис Traceroute.

Плохой результат теста скорости может быть получен и из-за каких-то временных технических проблем у Вашего провайдера. Как и в предыдущем случае, повторите тестирование скорости подключения через несколько часов.

 

  • По результатам теста скорость Интернета очень высокая

При подключении к Интернету используется сжатие передаваемых данных, что позволяет увеличить скорость обмена. К сожалению, на данном типе подключения сервис не сможет определить точную скорость, хотя она и будет приблизительно одинаковой при повторном прохождении теста.

 

  • Почему тесты на других сайтах показывают сильно отличающуюся скорость подключения к Интернету?

Тесты на некоторых сайтах написаны без учёта возможной максимальной скорости подключения пользователя к Интернету. Невозможно одним и тем же алгоритмом теста получить правильный результат для подключения на скорости 64 килобита в секунду и на скорости 10 мегабит в секунду. Вторая причина - сам сервис может находиться на сервере, который подключен к Интернету по медленному или перегруженному каналу. В этом случае, такой сервис более-менее правильно определит скорость подключения клиента по медленному каналу, но при наличии у клиента быстрого канала, его результат будет непредсказуем. Этот сервис тестирования скорости предлагает выбрать сервер для тестирования скорости подключения. По умолчанию, сервис предлагает выбрать сервер, который находится ближе всего к клиенту. Серверы этого теста скорости размещены в дата-центрах практически всех крупных провайдеров.

 

  • Я подключён по локальной сети на скорости 100 мегабит или 1 гигабит. Сможет ли сервис определить реальную скорость моего подключения?

Скорость Вашего подключения по локальной сети значительно выше скорости подключения к Интернету. Скорость в 100 мегабит или в 1 гигабит возможна только в пределах Вашей локальной сети. Скорость подключения к Интернету будет определяться загруженностью канала провайдера и тарифными лимитами скорости. Тест замерит Вашу скорость подключения к Интернету, но не скорость работы в локальной сети.

 

  • Какова максимальная скорость подключения к Интернету, которую сможет замерить сервис?

Любая.

 

  • Из-за чего изменяется результат при повторном прохождении теста?

Это естественно, так как на результат незначительно, но, тем не менее, влияет масса факторов. В любом случае, разность нескольких результатов теста, пройденных друг за другом, не должна превышать 5 – 10%. Если погрешность выше 10% это значит, что вы попали на пиковые значения загрузки внешних ресурсов и вам необходимо провести повторное тестирование позже.

 

Что делать, если по результатам сервиса «Speedtest» скорость не соответствует желаемой?

  • Вы абонент Ростелеком и у Вас тариф, в котором невысокая скорость. Проверить это можно в Личном кабинете. (Укажите номер лицевого счета и свой пароль). Там же и перейти на тариф с большей скоростью.
  • Вы абонент Ростелеком, у Вас тариф с нужной скоростью, но она существенно ниже, чем должна быть по тарифу. Тогда обратитесь к техническому специалисту по контактам со страницы. Специалист проверит настройки Вашего оборудования, при необходимости и оборудования на стороне провайдера.

Проверить возможность подключения интернета по адресу:

Как подключить Ростелеком

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: Производим подключение и настраиваем

Вы: Оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: Оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Ростелеком — твой проводник в мир Интернета и ТВ в Москве!

8 800 775 50 04

Отдел подключений

8 800 450 0 150

Единая служба поддержки

Офис обслуживания в Москве:

Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение Интернета, ТВ, Мобильной связи и Телефонии от Ростелеком в Москве.  г.

Ваша заявка успешно отправлена!

 

Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.

Мы позвоним Вам в течении нескольких минут и уточним условия подключения.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.

Оператор Ростелеком

закрыть

Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!

 

Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.

Мы позвоним Вам в течении нескольких минут с ответом о возможности подключения.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Оператор Ростелеком

закрыть

Ваш запрос на заказ обратного звонка успешно отправлен!

 

Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.

Мы позвоним вам в течении нескольких минут и проконсультируем по вопросам подключения.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Оператор Ростелеком

закрыть

Up