Вы можете стать абонентом «Ростелекома», сохранив свой текущий мобильный номер. Для этого необходимо оформить заявку на перенос номера.
Как перенести номер в «Ростелеком»
- Выберите тариф и заключите договор с «Ростелекомом».
- Получите SIM-карту от оператора.
- Укажите желаемую дату переноса в заявлении. Если дата не указана, номер будет перенесен автоматически, но не раньше чем через 8 дней после оформления договора.
Что будет до переноса номера?
До завершения процедуры у вас будет две SIM-карты:
- Старая SIM от предыдущего оператора (с вашим номером).
- Новая SIM от «Ростелекома» с временным номером на тарифе «Суперсимка Free» (можно пользоваться до переноса).
Как только номер перейдет в сеть «Ростелекома», старая SIM-карта перестанет работать, а ваш основной номер активируется на новой SIM.
Уведомления о переносе
На каждом этапе вы будете получать SMS-оповещения на текущий или временный номер, чтобы контролировать процесс.
Стоимость услуги
Перенос номера стоит 100 рублей (с НДС). Эта сумма спишется с баланса после активации номера в сети «Ростелекома».
Условия для успешного переноса
Перед подачей заявки убедитесь, что:
- Нет долга перед текущим оператором.
- SIM-карта не заблокирована (из-за утери, судебного решения, неактуальных данных или неуплаты).
- Данные в заявлении совпадают с данными у текущего оператора (ФИО, паспорт, номер телефона).
- Не было переноса номера за последние 60 дней.
Номер мобильный и зарегистрирован в том же регионе (городские номера не переносятся).
Возможны кратковременные перебои связи во время переноса (обычно процесс проходит ночью, поэтому вы можете этого не заметить).
Если у вас уже есть SIM-карта «Ростелекома»
Вы можете перенести на неё номер от другого оператора — ваш тариф сохранится.
Сохранение банковских сервисов
Все SMS-оповещения от банков и привязанные сервисы продолжат работать после переноса.
Почему могут отказать в переносе?
- Несовпадение данных в заявлении и у текущего оператора.
- Задолженность перед оператором (нужно погасить до 24:00 4-го дня после подачи заявки).
- Перенос номера был менее 60 дней назад.
- Номер зарегистрирован в другом регионе.
- SIM-карта заблокирована (нужно разблокировать у оператора).
- Ошибки в заявлении (проверьте и подайте заново).