В Ростелеком срок оплаты счетов напрямую зависит от системы оплаты - постоплатной или же предоплатной.

Данную информацию Вы сможете узнать в личном кабинете Ростелеком либо в мобильном приложении Мой Ростелеком.

При постоплатной системе - сначала пользуетесь услугами, а потом платите до 20 числа за предыдущий период. В предоплатной же системе сначала нужно оплатить услуги до 1 числа каждого месяца, а потом уже ими пользуешься.

Расчетный период - 1 месяц (календарный).

В случае неуплаты при предоплатной системе - доступ к услугам будет приостановлен.

При постоплатной системе - доступ к услугам Ростелеком будет также приостановлен, но в дополнении могут быть начислены пени в размере 1% за каждый день просрочки платежа.

Чтобы доступ к услугам Ростелеком был восстановлен необходимо будет внести платеж за месяц.

ВАЖНО: Если у Вас пропал интернет Ростелеком, то проверьте баланс лицевого счета, возможно необходимо просто их оплатить и доступ к услугам будет восстановлен.

Подробнее про способы оплаты читать тут.