В Ростелеком срок оплаты счетов напрямую зависит от системы оплаты - постоплатной или же предоплатной.
Данную информацию Вы сможете узнать в личном кабинете Ростелеком либо в мобильном приложении Мой Ростелеком.
При постоплатной системе - сначала пользуетесь услугами, а потом платите до 20 числа за предыдущий период. В предоплатной же системе сначала нужно оплатить услуги до 1 числа каждого месяца, а потом уже ими пользуешься.
Расчетный период - 1 месяц (календарный).
В случае неуплаты при предоплатной системе - доступ к услугам будет приостановлен.
При постоплатной системе - доступ к услугам Ростелеком будет также приостановлен, но в дополнении могут быть начислены пени в размере 1% за каждый день просрочки платежа.
Чтобы доступ к услугам Ростелеком был восстановлен необходимо будет внести платеж за месяц.
ВАЖНО: Если у Вас пропал интернет Ростелеком, то проверьте баланс лицевого счета, возможно необходимо просто их оплатить и доступ к услугам будет восстановлен.
Подробнее про способы оплаты читать тут.