Интернет сегодня - незаменимый инструмент для комфортного проживания. Но порой, в некоторых домах он может быть не подключён. “Как узнать, есть ли ростелеком в моём доме?” - вопрос, который приходит одним из первых. Так давайте же разберёмся с тем, как узнать, подключен ли дом к ростелекому?

Проверка подключения интернета Ростелеком

Мы предоставляем диагностику подключения прямо на сайте. Для этого следуйте простым шагам:

  1. Перейдите по форму проверки по ссылке;

  2. В появившейся странице необходимо ввести ваши данные и корректный номер телефона;

  3. Добавить улицу, где необходима проверка подключения интернета по адресу Ростелеком;

  4. Указать номер дома;

  5. Нажать по кнопке “Проверить”.

Если диагностика выдала ответ с надписью “Поздравляем”, то это указывает на наличие подключения к Ростелекому.

Если возникают сомнения по поводу осуществляемой проверки, Вы можете позвонить оператору по номеру 8 800 775 50 04. Он проконсультирует и предоставит подробный ответ. 

А как узнать, есть ли в доме оптоволокно самостоятельно?

Чтобы проверить наличие оптоволокна в Вашем доме самостоятельно выполнив внешний осмотр оборудования. Как проверить оборудование провайдера возле дома:

  1. Оптоволоконная коробка: провайдеры часто устанавливают специальные коробки («оптические терминалы») рядом с домом или прямо внутри подъезда/квартиры. Они выглядят как небольшие металлические или пластиковые корпуса с наклейкой от оператора связи и отверстиями для подключения кабеля.
  2. Кабель: осмотрите подъезд и квартиру на предмет наличия тонких прозрачных светлых волокон, ведущих от терминала к вашему роутеру или другому сетевому оборудованию. Оптоволоконный кабель заметно отличается от обычного медного - он тонкий, гибкий и почти прозрачен.
  3. Маркировка на оборудовании: если видите специальный терминал или устройство с надписью типа «ONT», «PON», «FTTH» (Fiber to the Home), значит ваш дом подключён именно по оптике.

Также допускается проверка через роутер. Для этого следует подключиться к веб-интерфейсу через браузер, открыть настройки, связанные с WAN и интернет-подключениями и перейти по вкладке (название может отличаться) “Тип подключения”. Там будет отображаться тип, например, “PPPoe” (проводное соединение или же витая пара) или “GPON/XGPON” (оптоволоконное подключение).

Проверить, можно ли подключить интернет по адресу Ростелеком - это легко!

Вам не обязательно ехать в офис, дожидаться бумажного ответа, ждать в очереди - всё можно сделать онлайн!

Также наш сайт предлагает интерактивный формат диагностики связи. Вам достаточно указать город, а наша обновлённая версия карты продемонстрирует покрытие города в несколько мгновений. Всё, что выделено жёлтым - это символ, что локация подключена к Ростелекому.

Если подключение возможно, то необходимо выбрать тариф и оставить заявку на подключение. Далее с Вами свяжется наш специалист и подскажет дальнейшие действия. В конце останется оплатить выбранный тариф и пользоваться передовым интернетом в России!

Я подключён, но интернета всё равно нет…

Регулярная проблема, связанная с техническими проблемами используемого оборудования. Среди частых причин поломок сети можно выделить изношенный сетевой кабель (заломы, загибы и прочее), неисправное гнездо подключения к роутеру, неправильная настройка роутера и неоплата за оказание услуги.

Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 100 08 00

Подведём итоги

Ростелеком - проверить подключение онлайн - самый доступный и удобный метод, гарантирующий точность и верность. Мы обладаем уникальной технологией обновления данных о покрытии адресов нашим провайдером и стремимся обновлять её как можно чаще.

При возникновении вопросов и уточнений всегда можно созвониться с нашей службой подключения по номеру 8 800 775 50 04. Мы проведём подробную консультацию и поможем на всех этапах.

Для активации Ростелекома нужно оставить заявку на веб-сайте с правильно указанным адресом и номером телефона.

Также спешим порадовать, что сейчас у нас сезон интересных акций и скидок. Заходите на сайт и становитесь пользователем с передовым интернетом и связью уже сейчас.

FAQ

1. Какие есть тарифы у Ростелеком?

На нашей платформе представлено 4 типа тарифов: интернет; интернет + телевидение; интернет+телевидение+мобильная связь и семейные тарифы. Вы с лёгкостью сможете подобрать доступный и оптимальный вариант под свои запросы, кликнув по интересующему варианту и ознакомившись с подробным описанием.

2. Как осуществляется проверка подключения интернета по адресу Ростелеком?

Вам необходимо ввести адрес (город, улица и дом) на картах. При наличии соединения, на странице появится соответствующее сообщение. При отсутствии - будет отрицательное сообщение. Также можно воспользоваться формой заявки и телефоном абонентской службы, указанным на сайте.

3. Как узнать, есть ли Ростелеком в моём доме?

Если Вы живёте в частном доме, то осмотрите окрестности улицы: наличие коммутаторов, кабелей, ведущих к Вашему дому.

4. Что делать, если интернет плохо работает?

В таком случае необходимо позвонить в отдел поддержки клиентов 8 800 100 08 00. Также можно в личном кабинете или приложении Ростелеком.