Всего мы предлагаем 4 варианта связи со специалистами: через проведение телефонного разговора, через сообщение в чате поддержки, через оффлайн-встречу в офисе ростелеком и с помощью приложения для мобильных устройств. Также можно отдельно выделить формат общения через социальные сети: одноклассники и вконтакте.
Через горячую линию
Звонок через горячую линию будет особенно полезен, если в чат написать не хватает времени или не получается получить полный ответ по поставленной проблеме. Как дозвониться до оператора ростелеком - очень легко. Для связи с центром поддержки следует набрать один из следующих номеров:
8 800 100 08 00 - является главным и основным номером горячей линии, работающий по всей Российской Федерации. Так как запросов много, возможно придётся подождать ответа.
8 800 707 12 12 - телефон горячей линии для жителей Москвы, а также всей Московской области.
8 800 200 16 61 - абонентская служба ростелекома для бизнеса и компаний. Также действует на территории Москвы и МО.
8 800 450 0 150 - центр поддержки для большого списка центральных областей/городов России: Белгородская область, Тамбовская, Липецкая, Калужская, Воронежская, Смоленская, Костромская, Брянская и другие.
8 812 601 69 99 - номер для техподдержки абонентов в Ленинградской области и Санкт-Петербурге (Предупреждение: допускается, что при звонке будет изыматься сумма, согласно тарифу Вашего мобильного оператора).
8 863 286 16 11 - телефон поддержки Южной части России (Краснодар, Астрахань, Ростов, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария и другие).
8 343 355 50 43 - альтернативный номер абонентской службы для жителей Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
8 423 220 85 00 - помощь на Дальнем Востоке.
Подчеркнем, что иногда, используя региональные номера, связь и телефонный диалог без автоответчика получается достигнуть быстрее.
Также отдельно выделим абонентские варианты для компаний и предприятий:
8 800 200 16 61 - отдел для поддержки малого и среднего бизнеса.
8 800 200 67 86 - центр помощи для крупных фирм.
В целом отметим, что используя любой номер из рассмотренных, Вас, скорее всего, перенаправят на техподдержку конкретно Вашего региона или проведут звонок лично.
Если Вы давно задавались вопросом “Ростелеком как дозвониться до оператора” - то воспользуйтесь указанными номерами.
Также, если желаете подключить тарифный план, то можно обратиться по номеру 8 800 775 50 04. Только для новых абонентов.
С использованием переписки на сайте
Обращение в центр помощи клиентов через чат является одним из простейших и доступных методов коммуникации. Он скорее будет полезен в случае, если желаете подключить новые услуги или сменить тариф. Также он полностью исключает риски платного звонка, чего не скажешь про первый метод (в некоторых случаях). Обращение через чат включает возможность отправки текстовых сообщений/изображений или файлов.
Активация диалогового окна крайне проста. Достаточно следовать следующим пунктам:
Перейти на официальный сайт провайдера Ростелеком
Дождаться появления формы в центре правого угла устройства
Заполнить анкету, указав причину обращения (можно выбрать из выпадающего окна), добавить имя и вставить номер телефона.
Дождаться переотправки в чат и задать интересующие вопросы.
Как связаться с оператором Ростелеком напрямую без автоответчика - чат - один из таких способов.
С использованием мобильного приложения
Также один из распространённых вариантов, особенно если у Вас есть личный кабинет пользователя. Преимуществом приложения для телефонов является не только комфортное использование и размещение информации, но и возможность провести одновременно и звонок, и online-диалог.
Для начала диалога необходимо зайти в личный кабинет, далее перейти в настройки и открыть раздел “Обратная связь”. И оттуда можно будет выбрать, как дозвониться до оператора Ростелеком.
С использованием социальных сетей
Заключительный метод, позволяющий выйти на связь с клиентским центром ростелекома. Нужно лишь перейти на официальные страницы компании по следующим ссылкам Вконтакте и Одноклассники.
После открытия сообщества необходимо нажать на кнопку “Написать” и дождаться ответа сотрудника.
Как связаться с оператором Ростелеком напрямую без автоответчика - разбираемся вместе
Ростелеком как дозвониться до живого оператора - является немаловажным вопросом, требующий отдельного внимания. Иногда нет желания ждать ответа от голосового помощника и хочется перейти сразу к делу. Поэтому, после звонка на номер 8 800 100 08 00 нужно на клавиатуре мобильного телефона нажать на одну из следующих цифр:
1 (для жителей Москвы);
2 (для жителей Московской области);
3 (для жителей других регионов).
На практике, чаще всего отвечают без автоответчика из Москвы. Там Вы сразу можете указать причину звонка, дождаться инструкции от диспетчера и продолжить использование наших услуг.
А если выбрать “Другой регион”, Вас повторно перенаправит на автоответчика по выбору меню для другого города, там где 1 - это Северо-Запад, 2 - это Сибирь, 3 - Урал, 4 - Южный округ, 5 - Волга, 6 - Дальневосточная часть, 7 - Центральная часть.
Чтобы свести общение с ботом до минимума, после выбора региона надо несколько раз проговорить фразу по типу “Мне срочно нужен специалист для решения моей проблемы”.
Если Ваш вопрос общего характера (например, мне нужна помощь специалиста), то звоните на Московский номер и дождитесь перевода на специалиста.
Ростелеком интернет номер телефона горячей линии
Если Вы хотите подключить интернет, то Вам необходимо позвонить по номеру 8 800 775 50 04. Также Вы можете обратиться за консультацией перед активацией тарифа. Однако, предварительно рекомендуем изучить тарифные планы и проверить, есть ли возможность подключить наши услуги в Вашем доме.