Отпуск - замечательная пора, когда хочется отложить все рабочие дела и восстановиться ментально и физически.
Для чего это нужно?
Блокировка услуг Ростелеком позволяет клиенту временно заморозить средства на балансе и остатки по пакетам данных (интернет, минуты общения и прочее) на определённый период. Это необходимо, если Вы планируете выехать, например, за границу, где оператора нет.
Заморозка интернета Ростелеком поможет избежать рисков с нулём на балансе и отсутствием мобильной связи и интернета. Она называется “Добровольная блокировка”.
Ростелеком “Добровольная блокировка” - что это и как работает?
Данная опция позволяет отключать до нескольких услуг сразу. Использовать можно в случаях долгой поездки, длительного отдыха, командировок и вахтовых работ. Если Вы не планируете расторгать договор, то допускается заморозка домашний (и мобильный) интернет, пауза на интерактивное телевидение, приостановить работу домашнего online-кинотеатра “Wink” и мобильную связь.
Отдельно подчеркнём, что арендованное у провайдера оборудование (например, роутер), то его действие приостановить не получится. Оплату производить придётся, согласно выдвигаемым условиям оператора.
Ростелеком - приостановить обслуживание на время
На какие сроки можно заморозить тариф? В среднем, провайдер выделяет до 5 бесплатных дней на заморозку. В последующем же, стоимость услуги будет стартовать от 6 рублей в день (в зависимости от региона и города цена может изменяться). Так, например, за 10 дней придётся заплатить 60 рублей.
Минимальный срок, предоставляемый на добровольную блокировку - 1 день, а максимальный - 181 день.
Дополнительные меры, которые важно соблюдать, чтобы приостановить интернет Ростелеком
До начала заморозки необходимо:
Закрыть возможные задолженности по оплате;
Активировать “Обещанный платёж” (Опция, позволяющая автоматически оплачивать услуги оператора).
Важно подчеркнуть, что абсолютно каждая услуга блокируется по отдельности. Особенно это относится к комбо тарифам, где Вы можете отключить, например, мобильную связь, а интернет оставить (или наоборот). Повторить операцию по заморозке можно не раньше, чем через месяц.
Через сколько активируется тариф после добровольной блокировки ростелеком?
Оказание услуги продолжится автоматически по окончанию срока паузы. Однако, если пользователь не указал дату повторной активации тарифа, ему придётся сделать это самостоятельно. Для этого достаточно воспользоваться личным кабинетом, через мобильное приложение или с помощью центра поддержки клиентов.
Ростелеком приостановить обслуживание на время - пошаговые действия
Мы рассмотрим 3 основных варианта: личный кабинет на странице браузера, в мобильном приложении и через отдел поддержки пользователей.
С использованием личного кабинета на сайте или мобильного приложения
1. Для начала необходимо перейти на страницу сайта и авторизоваться в личном кабинете.
2. Открыть вкладку со всеми услугами и выбрать раздел “Дополнительные услуги”;
3. В открывшейся странице кликнуть по надписи “Добровольная блокировка”;
4. В появившейся форме надо добавить даты старта и конца поездки. Если чёткого понимания нет, то выбирайте “Я не знаю дату снятия блокировки”;
5. В конце следует нажать на “Заблокировать услуги”.
Далее останется лишь обновить страницу для проверки успешности проведения операции
Через оператора ростелеком
Для успешной заморозки данных с использованием оператора, пользователю нужно позвонить на номер 8 800 100 08 00 и указать аналогичную информацию.
А как отключить добровольную блокировку ростелеком?
Принцип действий аналогичен отключению: через сайт, с помощью приложения для мобильных устройств и проведение звонка с оператором.
Возможен вариант досрочного возобновления оказания услуги.
Пользовательские ошибки
Некоторые клиенты допускают ошибки, связанные с прохождением процедуры возобновления их тарифа. Среди них выделим:
Недостоверно-указанная информация. Это чревато ранней активацией тарифа и, соответственно, потерей средств и количества минут связи и гигабайт мобильного/домашнего интернета.
Клиенты забывают о расторжении договора. Бывает, что человек уехал больше, чем на полгода, а договор о расторжении не составлен. Соответственно, с пользователя снимается плата и он платит за то, чем не пользуется в данный момент.
Эти ошибки указывают, что сперва следует внимательно ознакомиться с инструкциями и условиями для паузы услуги.
Рекомендуем ознакомиться с нашими другими полезными статьями на сайте.