Виртуальная АТС от Ростелеком

Ни одного пропущенного звонка! Будьте на связи с клиентами, партнёрами и коллегами

Что такое Виртуальная АТС

Быстрый способ организации коммуникаций в офисе без покупки дополнительного оборудования

Не упускайте ни одного звонка

Не упускайте ни одного звонка: номер никогда не будет занят и до вас всегда смогут дозвониться

Единый номер входа

Единый номер входа в компанию и внутренняя короткая нумерация между сотрудниками

Бесплатные вызовы

Бесплатные вызовы на мобильные Ростелеком, низкая стоимость звонков на номера других операторов

Быстрый старт

Быстрый старт: достаточно иметь доступ в интернет, ез затрат на оборудование и его обслуживание

Без привязки к конкретному адресу

Без привязки к конкретному адресу: можно работать из любой точки мира, где есть интернет

24x7

Самостоятельное управление услугой в личном кабинете, техническая поддержка работает 24x7

Вам точно нужна Виртуальная АТС, если

У вас есть сотрудники, которые работают удаленно

Вам нужен номер для входящих звонков

У вас есть филиальная сеть

У вас есть отдел продаж

У вас есть контакт‑центр

Возможности для бизнеса

Распределение звонков

Распределение звонков

Быстрая и удобная настройка сценариев обработки вызовов в зависимости от загрузки менеджеров

Запись разговоров

Запись разговоров

Предусмотрена запись разговоров для контроля качества обслуживания или разбора спорных ситуаций

Переадресация вызовов

Переадресация вызовов

Звонки не останутся без ответа: их можно переадресовать на мобильный или домашний телефон сотрудника

Аналитика и дашборды

Аналитика и дашборды

Полная аналитика входящих и исходящих звонков в личном кабинете в виде удобных и понятных графических дашбордов

Голосовое меню IVR

Госовое меню IVR

Можно самостоятельно создать и настроить голосовое меню через удобный интерфейс

Перевод вызова

Перевод вызова

Сотрудники могут переводить вызовы, а клиенту не нужно перезванивать - вопрос решится за один звонок

Короткая нумерация

Короткая нумерация

Вызовы между сотрудниками по внутренним коротким номерам, в том числе на мобильные через FMC

Дополнительные возможности

Дополнительные возможности

Голосовая почта, удержание вызова, музыка вместо гудков, черные и белые списки, интеграция с CRM и др.

Виртуальные городские номера

Большая база номеров, в том числе красивых, более чем в 400 городах России

Единый номер входа

Принимайте звонки на городской номер или 8800, вызовы на 8800 со всей России бесплатные

Не упускайте ни одного звонка

Вы сможете получать несколько звонков и совершать исходящие вызовы одновременно

Без привязки к конкретному адресу

Виртуальный номер не привязан к адресу: его не нужно менять в случае переезда офиса

Сколько стоит виртуальный городской номер

*Одно рабочее место

*Многоканальный номер ABC

*Детализация звонков

*Распределение звонков

300 Р в месяц

Цена с НДС

Аналитика речи

Сервис автоматического анализа всех записанных разговоров операторов по ключевым словам, эмоциям и фразам в виртуальной АТС

Распределение звонков

Качество обслуживания

Контролируйте скрипты, получайте отчеты о качестве работы и оперативно устраняйте возможные ошибки в обслуживании

Запись разговоров

Объективность

Весь контроль обслуживания происходит автоматически, а значит исключен «человеческий фактор» и субъективная оценка операторов

Переадресация вызовов

Анализ работы

Анализируйте речь операторов по конкретным триггерам: продажи, кросс-продажи и премируйте сотрудников, которые повышают лояльность клиентов и наборот

Аналитика и дашборды

Оптимизация продаж

Повышение качества обслуживания и конверсии звонков в сделки, поощрение лучших практик продаж и поиск новых возможностей для развития бизнеса

Голосовое меню IVR

Повышение лояльности

Предупреждение конфликтных ситуаций, контроль за чистотой речи и снижение повторных обращений клиентов

Перевод вызова

Кросс-продажи

Увеличивайте воронку предложений ваших продуктов до 100%, опираясь на лучшие практики обслуживания и качественные скрипты

Запись разговоров и аналитика речи

Тарификация записи разговоров зависит от глубины хранения, а аналитика речи аботает только при подключенной опции записи разговоров

Опция записи и хранения разговоров

1 месяц хранения - 100 руб

в месяц за каждого подключенного пользователя*

6 месяцев хранения - 200 руб

в месяц за каждого подключенного пользователя*

12 месяцев хранения - 300 руб

в месяц за каждого подключенного пользователя*

Стоимость анализируемой речи - 1 руб

за минуту

Цены с НДС за каждого сотрудника, у которого подключна опция «Запись разговоров» или «Аналитика речи».
*В тариф «15 рабочих мест и 3000 минут» входит 15 рабочих мест с записью разговоров и одним месяцем хранения.

Сколько стоит Виртуальная АТС

3 рабочих места
без пакета минут

поминутная тарификация

*Многоканальный номер ABC

*Детализация звонков

*Распределение звонков

*Мобильное рабочее место

*Мобильное рабочее место

Руб.Аналитика и дашборды

Руб.Запись разговоров

Руб.Виртуальный контактный центр

500 ₽ в месяц

5 рабочих мест
и 600 минут

На любые телефоны России

*Многоканальный номер ABC

*Детализация звонков

*Распределение звонков

*Мобильное рабочее место

*Мобильное рабочее место

Руб.Аналитика и дашборды

Руб.Запись разговоров

Руб.Виртуальный контактный центр

1200 ₽ в месяц

10 рабочих мест
и 1200 минут

На любые телефоны России

*Многоканальный номер ABC

*Детализация звонков

*Распределение звонков

*Мобильное рабочее место

*Мобильное рабочее место

Руб.Аналитика и дашборды

Руб.Запись разговоров

Руб.Виртуальный контактный центр

2000 ₽ в месяц

15 рабочих мест
и 3000 минут

На любые телефоны России

*Многоканальный номер ABC

*Детализация звонков

*Распределение звонков

*Мобильное рабочее место

*Мобильное рабочее место

*Аналитика и дашборды

*Запись разговоров

*Виртуальный контактный центр

5000 ₽ в месяц

Цены с НДС. *В тариф «15 рабочих мест и 3000 минут» входит 15 рабочих мест с записью разговоров и одним месяцем хранения, а также 4 рабочих места виртуального контактного центра.

Дополнительные преимущества

Номер останется за вами

Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами

Номер никогда не будет занят

Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно

Простое и удобное управление

Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете в режиме реального времени

Протестируйте услугу

Проверьте качество связи, настройте переадресацию и протестируйте доп. опции: все настройки можно сделать в личном кабинете без помощи технического специалиста

*14 дней бесплатно

*50 исходящих минут

*Безлимитные входящие

*Дополнительные опции

Рекомендуем услугу «Виртуальная АТС», если:

Ваши сотрудники работают удаленно

Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе, настраивайте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.

Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.

Вам нужен городской номер для входящих звонков

Подключите прямой городской номер, звоните и принимайте звонки через «Виртуальную АТС» без лишних затрат на организацию телефонии.Для приема звонков можно использовать как SI‑телефоны, так и мобильные сотрудников.

 

Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн‑режиме.

У вас есть отдел продаж

Подключите прямой городской номер, если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными.

 

Звонки ключевых клиентов, будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.

 

Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.

У вас филиальная сеть

Для приема звонков от клиентов со всей России подключите номер в коде 8800 или несколько городских номеров для каждого филиала.

Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов.

А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.

Стоимость

Стоимость услуги «Виртуальная АТС» зависит от ряда параметров и рассчитывается индивидуально.

Отправьте заявку на расчет стоимости.

Как принимать звонки?

Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:

SIP-телефон

Пользуйтесь своими SIP‑телефонами, купите в рассрочку или возьмите в аренду в Ростелеком.

Мобильный телефон

Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера, чтобы быть всегда на связи.

Приложение для компьютера

Скачайте программу на сайте и звоните с любого доступного устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Как подключиться

Оставьте заявку

Чтобы подключить услугу «Виртуальная АТС» , оформите заявку. Для этого:

Наш менеджер свяжется с вами, поможет выбрать набор услуг, оборудование, если требуется, и заключит договор.

Перечень документов, необходимых для заключения договора, если услуга оформляется абонентом
  • заявление, оформленное на бланке организации
  • копии учредительных документов организации
  • документы, подтверждающие право владения или пользования помещением
  • доверенность на подписание договоров

Ростелеком — помогаем бизнесу экономить и зарабатывать!

8 800 775 50 04

Отдел подключений

8 800 450 01 50

Единая служба поддержки

Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Политика конфиденциальности. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от Ростелеком . 2022 г. Пользовательское соглашение.

Up